(343) 239-49-70

Sveter3@yandex.ru

Товаров:
На сумму:

Ваша корзина пуста

Оформить заказ

Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности

Главная / Для школы / Кабинет психолога и логопеда / Тесты для психологов и логопедов / Диагностика психолога / Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности
Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности - Группа компаний Свежий Ветер
Для детей от 5 лет до 11 лет, а с детьми, имеющими нарушения в развитии, и в более старшем возрасте.
32 500 руб.
Купить

Представленная методика является уникальным профессиональным инструментарием, во-первых, для изучения особенностей развития и выявления недоразвития конструктивного праксиса у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Во-вторых, для построения грамотной, направленной коррекционно-развивающей работы с детьми.

Методика предназначена для широкого круга специалистов: практических психологов, специальных психологов, патопсихологов, дефектологов в образовательных учреждениях общего, коррекционного и компенсирующего вида, психолого-педагогических консультациях, центрах психолого-педагогического развития, детских домах, реабилитационных центрах.
Методика может быть использована в работе с нормально развивающимися детьми, детьми с умственной отсталостью и задержанным психическим развитием как для диагностики недостатков конструктивного праксиса, так и для его развития, а также для прогнозирования обучаемости.

Методика создана на основе авторской разработки О. А. Вялых «Оценка конструктивной деятельности» (ОКД) и позволяет эффективно выявлять недоразвитие пространственного анализа и синтеза, отграничивая детей с интеллектуальной недостаточностью от нормально развивающихся сверстников уже на первом уровне диагностической работы. Качественный анализ полученных данных выявляет причины несовершенства конструктивной деятельности и характер нарушений.

Похожие товары