Стенды для школы – неотъемлемый элемент оформления учебных классов и помещений общего пользования: коридоров, приемных. Кроме того, они играют ключевую роль в образовательном процессе, так как предоставляют школьникам наиболее важную информацию в кратком и понятном изложении.
Чтобы купить качественные наглядные пособия и информационные стенды в Екатеринбурге по демократичной цене, обратитесь в компанию «Свежий ветер», специализирующуюся на поставках образовательного оборудования, соответствующего требованиям ФГОС.
Мы предлагаем обширный ассортимент демонстрационных стендов, изготовленных из долговечных, износостойких материалов. Их дизайн выполнен с применением цифровой печати, устойчивой к ультрафиолетовому излучению и истиранию, что немаловажно для учебных учреждений высокой проходимости: школ, техникумов, ВУЗов и училищ.
Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам, они не утрачивают первоначальный внешний вид на протяжении долгих лет использования.
В комплект стенда для школы входит необходимый крепеж, с помощью которого монтаж конструкции не отнимет у пользователя много времени.
Учитывая различное целевое использование наглядных стендов, мы предлагаем модели, оснащенные разным количеством «посадочных» отсеков – прозрачных карманов, адаптированных под документы формата А4. Их количество колеблется от 1 до 8.
По целевому назначению школьные стенды можно условно разбить на следующие группы:
Многие тематические занятия будут интересны ученикам, если преподаватель использует наглядные материалы. Например, для изучения ПДД мы рекомендуем использовать специальный образовательный стенд с дорожными знаками.
Стенд по ПДД можно использовать не только в школьных учреждениях, но и специализированных дорожных автошколах, курсах обучения водителей.
Информационные стенды для школы используются для предоставления родителям и ученикам актуальной информации различной тематики: контактные данные преподавателей, график работы руководителей учебного заведения, расписание занятий, анонсы конкурсов и торжественных мероприятий.