10 сантиметровые большие геометрические фигуры для ознакомления с геометрическими отношениями и объемами. Каждая крышечка и форма имеет одинаковые названия (кроме сферы). Формы включают в себя: большие и маленькие кубы, конусы, сферы, полусферы, большие и маленькие треугольные призмы, большие и маленькие цилиндры, квадраты: прямоугольные; шестиугольные; пятиугольные призмы, треугольные, квадратные, шестиугольные и пятиугольные пирамиды. Данные учебные пособия изготовлены из прозрачного пластика и имеют крышки для наглядной демонстрации и сравнения объемов фигур
Особенности:
• Помогает освоить основы геометрии
• Просты в использовании, адаптированы под детскую ручку.
• Подходят для долговременного использования.
• Развивает мелкую моторику, эмоциональные и когнитивные навыки.
• Познакомит с понятиями симметрия, углы, стороны и части.
• Идеальное наглядное средство для изучения геометрии
• Помогают освоить объем, форма, площадь.
Одним из важных свойств окружающих предметов является форма: она получила обобщенное отражение в геометрических фигурах. Другими словами, геометрические фигуры – это эталоны, при помощи которых можно определить форму предметов или их частей.
Основой формирования у детей представлений о геометрических фигурах является способность их к восприятию формы. Эта способность позволяет ребенку узнавать, различать и изображать различные геометрические фигуры: точку, прямую, кривую, ломанную, отрезок, угол, многоугольник, квадрат, прямоугольник и т.д. Для этого достаточно показать ему ту или иную геометрическую фигуру и назвать ее соответствующим термином. Например: отрезки, квадраты, прямоугольники, круги. Восприятие формы предмета должно быть направлено не только на то, чтобы видеть, узнавать формы, наряду с другими его признаками, но уметь, абстрагируя форму от вещи, видеть ее и в других вещах.
Представлению формы предметов и ее обобщению способствует знание детьми эталонов - геометрических фигур. Поэтому задачей педагога является формирование у ребенка умений узнавать в соответствии с эталоном (той или иной геометрической фигурой) форму разных предметов, уметь, абстрагируя форму от вещи, видеть ее и в других предметах, проводить интеллектуальную переработку, выделение в предмете наиболее существенных признаков.